Благодарю мастерскую за достойное качество обслуживания. Покупал два года назад кофемашину Johny AK/8-2, вроде производитель гарантировал высокое качество и крепкую сборку модели, но как-то не так всё получилось. Очень много нюансов при эксплуатации, и как итог, поломки за поломками. Обратился в сервис, спустя день кофемашина работает как новая.
Елизавета
☆☆☆☆☆
Хочу поблагодарить сервисный центр Айклиник за такой высокий уровень обслуживания. Всё просто на высоте. Сломался фильтр в кофемашине Johny AK/8-1, не стал пытаться сделать что-то сам, доверил работу мастеру, который не подвел. P.S. Очень приятно было общаться по телефону с оператором, всё разъяснили, помогли сразу вызвать мастера на дом.
Дмитрий
☆☆☆☆☆
Моя кофемашина Johny AK/8-2 мне всем нравилась. Но вмешались непреодолимые обстоятельства. Скачок напряжение доконал ее. Она перестала включиться. Мастер из Айклиника сказал, что вышел из строя блок питания. Я не пожалел, что обратился к вам. Проблему решили быстро и удобно.
Кирилл
☆☆☆☆☆
Накрылся блок управления кофемашины Johny AK/8-4, связался с оператором Айклиник, вызвал специалиста на дом. Приехал он быстро, продиагностировал сложившуюся ситуацию с устройством. Через несколько часов мастер справился с проблемой, теперь всё работает как нужно, благодарю.
Светлана
☆☆☆☆☆
Я данной моделью кофемашины Johny AK/8-4 пользуюсь пятый год подряд и не знаю, как представить себе утро и тихий вечер без любимого кофе. И вот, машина приказала долго жить. Вода перестала нагреватся. Соседка дала номер телефона Айклиник. Приехали быстро, все отремонтировали, все классно. Только плюсы и благодарности!!!
Павлов Ярослав
☆☆☆☆☆
Недавно на работе сломалась кофемашина Johny AK/8-2. Включалась, но работала только в режиме молотого кофе. Пришлось обратиться за помощью в iclinique. Очень удобно, что можно вызвать мастера. Оказалось, что поломка несложная и решаемая на месте. Заодно рукастый мастер ее почистил и смазал. Все шустро и недорого).
Надежда
☆☆☆☆☆
Проблема коснулась гидросистемы в кофемашине Johny АК/8-5. Сперва обращалась к частному мастеру, но надежды были не оправданы. Мало того, человек сказал, что уже ситуацию не исправить, думала так и оставить это дело, но всё же прислушалась к мнению своего мужа и обратилась в Айклиник. Починили то, что казалось не ремонтноспособным на все 100! Огромное спасибо, желаю сервису хороших клиентов.
Мария
☆☆☆☆☆
Приятная во всех отношениях мастерская. Это касается и цены, и качества обслуживания. Обратиться в Айклиник мы решили, не дожидаясь того момента, когда техника Johny AK/8-3 придет в негодность. Там почистили фильтр и нагревательный элемент, обновили программу и посоветовали, как правильно пользоваться устройством.
Марк
☆☆☆☆☆
У меня сломалась кофемашина Johny AK/8-2 и я пошел в первый попавшийся сервис. Оказался Айклиник. В принципе, неплохо. Результат я получил, кофе мне варит, денег много не взяли. Еще плюс, что горячая линия круглосуточно. Осталось выезд на дом сделать круглосуточным, тогда вообще цены не будет.