Кофемашину Zepter ZES-200 мне подарили, а я ее сломала очень быстро. Я вызвала мастера из Айклиника. Мне понравилось, что можно оставить заявку на сайте, это удобно. Операторы компетентные и отвечают на все вопросы, а я все всегда уточняю и переспрашиваю. Еще вышло недорого, что тоже для меня немаловажно.
Лилия
☆☆☆☆☆
Кофемашина Zepter ZES-100 у меня прослужила недолго, но однажды у меня выбило пробки, пока я готовила кофе. И моя любимая кофемашина перегорела. Прямо ночью я побежала искать сервис. Зашла на сайт мастерской iclinique и сразу оставила заявку. Утром ко мне приехал мастер, что-то там проверял и что-то сделал. Денег взял немного, что тоже прекрасно.
София
☆☆☆☆☆
Кофе в офисе – это целый ритуал. Поэтому мы все расстроились, когда наша любимая кофемашина Zepter ZES-200 сломалась. Позвонила в сервис Айклиник и заказала мастера. Он приехал, почистил фильтр на месте. Удобно, что от меня требовалось только позвонить, никаких лишних телодвижений. Если что, обратимся еще.
Арсений
☆☆☆☆☆
У меня сломалась кофемашина Zepter ZES-100. Я остался без чашки кофе и потому был крайне зол. Мне надо было быстро сделать кофемашину. Я погрузил ее в свою машину и поехал в сервисный центр. Понравилось, что тут зафиксировали стоимость, а то иногда любят приписать лишние услуги. Ну и сделали все, теперь работает.
Зоя
☆☆☆☆☆
Кофемашина Zepter ZES-200 у меня достаточно капризная. Ей постоянно то вода не та, то кофе. А тут она вообще не стала молоть. Я привыкла к ее загонам, но кофе вообще же не наливался. Вспомнила, что видела сервисный центр уже как-то в инете. Вызвала мастера на дом, он все проверил и исправил. Теперь работает.
Михаил
☆☆☆☆☆
Недавно отремонтировал в мастерской свою кофемашину Zepter ZES-100. Сделали за 2 дня и сотрудник службы доставки не опоздал, что порадовало. Мастера отремонтировали гидросистему кофемашины качественно. По ценам остался доволен, всё работает, рекомендую!
Иван
☆☆☆☆☆
Жена любит капучино и не может без него жить. Она же как-то умудрилась сломать дозатор в кофемашине Zepter ZES-200. Ну что поделать. Позвонил на горячую линию сервисного и вызвал мастера, оператор меня доброжелательно проконсультировал. В итоге кофемашину отремонтировали, причем недорого.
Олег
☆☆☆☆☆
Купил кофемашину Zepter ZES-200 за большие деньги, а она сразу после окончания гарантии сломалась. Просто не включалась и все. Чинил в этой мастерской уже телефон, поэтому еще раз пошел к вам. Понравилось, что быстро отремонтировали со скидкой как постоянщику и дали еще одну гарантию.
Pavel
☆☆☆☆☆
Всем привет, хочу поделиться впечатлениями о ремонте в этом сервисном центре, обращался со своей кофемашиной Zepter ZES-200 перестала включаться. Позвонил операторам, предложили вызвать мастера на дом, мастер приехал, осмотрел кофемашинку и быстро нашёл проблему – сработал предохранитель при перепадах в сети, всё заняло не больше часа.