Замена экрана/дисплея Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T820 в Томске по цене от 1080 руб. Если вам нужен ремонт и замена экрана/дисплея Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T820 обращайтесь в наш сервисный центр по телефону +73822990271.
Обратилась в Айклиник, потому что здесь не нужно ехать в саму мастерскую на другой конец города. У меня сломалась кнопка включения на планшете Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T820. Курьер приехал вовремя, мы быстро подписали документы, и потом он повез планшет в мастерскую. В этот же день мне все вернули, дали гарантию. Прошло со дня ремонта 4 дня, проблем на заметила.
Владислав
☆☆☆☆☆
Купил на авито за небольшие деньги ребенку планшет Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T820, который сломался через месяц работы(! Ну что делать, продавец не давал никаких гарантий. Думал придется выбросить. Но позвонил сервисный центр Айклиник, там сказали, что наверняка отремонтируют. Приехал, сделали диагностику, поменяли батарейку, сейчас ребенок радуется, все пашет как положено!
Александра
☆☆☆☆☆
Нужно было поменять микрофон на планшете Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T820. Старый совсем перестал работать. Обратилась в данный сервис, и не жалею! Вежливые ребята, видно что профессионалы, посмотрели планшет сразу, как принесла. Через пару часов позвонили, сказали, что всё готово. Там же предложили проверить. Работало всё без проблем. Спасибо мастерам!
Елизавета
☆☆☆☆☆
Оставили мне на пару часов племянника. Ну я была сильно занята и поэтому без задней мысли дала ему планшет. Как итог Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T820 потребовалась перепрошивка. И это мне уже в сервисном центре сказали. Я, конечно, ничего против племянника не имею, да и в случившемся моя вина. Но куда надо было так залезть, что потребовалась прошивка - ума не приложу.
Андрей
☆☆☆☆☆
Заменял в этом сервисе экран на планшете Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T820. Ну что могу сказать, быстро сделали диагностику и заменили дисплей в течение 40 минут. Сотрудники вежливые как в самой мастерской, так и на горячей линии. Сделали мне бесплатную диагностику, но больше проблем не нашлось.
Марина
☆☆☆☆☆
Приходила в Айклиник, так как нужно было срочно отремонтировать планшет. У меня Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T820. Честно говоря обслуживание даже превзошло ожидание. Сделали всё быстро, продиагностировали сразу, прямо при мне. В конце дали гарантию. Так что смело обращайтесь!
Олег
☆☆☆☆☆
Уронил планшет Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T820 в раковину. Он промок, естественно, стал неисправен. Испугался, сразу понёс в Айклиник. Большое спасибо мастерам! Буквально вытащили с того света мой планшет. Через сутки вернули, теперь всё отлично работает! Как будто даже лучше, чем было)) По деньгам вполне прилично. Так что рекомендую!
Тимур
☆☆☆☆☆
Спасибо работникам сервисного центра iclinique! Все очень понравилось. Порадовало быстрое реагирование и высокое качество обслуживания. Были проблемы с планшетом Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T820, периодически просто выключался. Тут все проверили, определили неполадку и ее быстро устранили. По отзывам знакомых я обращался сюда и теперь сам рекомендую!!!
Антоша
☆☆☆☆☆
Когда сломался мой рабочий планшет - Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T820, решил не тратить много времени на поиски в интернете - выбрал первый попавшийся сервис, и не прогадал. Планшет время от времени выключался, поэтому в мастерской предложила диагностику. Оказалось, что износилась батарея. Батарейку заменили быстро, поломка пропала )